Мысли о программировании, жизни и христианстве.

Альфа-банк, ну что же ты!

Вчера пришло время менять банковскую карточку на новую, хочу поделиться некоторыми впечатлениями от посещения Альфа-банка, т. е. побрюзжать и поумничать.
Во-первых, почему до сих пор не придумали систему поиска новых банковских карточек. Бедная сотрудница минут 20 (в три попытки) искала мою новую карточку. И эта картина наблюдалась у всех клиентов! Различие было только во времени и «удачливости» сотрудника банка.
К сожалению, мне не удалось подглядеть в каком порядке и по какой логике разложены карточки в лотках, но хочу предложить несколько простых выходов из данной проблемы.

  • Алфавитное раскладывание карточек (самое элементарное решение).
  • Цветные стикеры с буквами по фамилиям (для ускорения индексации можно писать две первые буквы).
  • Раскладывание карточек по времени их появлении в офисе (если возможна привязка ко времени уведомления клиента о перевыпуске карты).
  • Лотки для карточек одной группы, фамилий на одну букву и т. д.

Во-вторых, я бы все же, еще раз, подумал об удобстве клиентов. Я пришел после работы и в руках у меня была сумка с ноутбуком и другими гаджетами (хорошо, что продукция Apple почти ничего не весит, но ...). И все время пока сотрудница искала мою карточку, я стоял и перекладывал сумку из руки в руку (можно было конечно плюнуть на воспитанность и положить ее на рабочее место сотрудницы).
Чтобы я предложил изменить в стойке для клиентов:

  • Прикрутил бы крючёк для вещей (на стойке есть «как бы» полочка, для этого, но она очень неудобна, т. к. приходится прижиматься к стойке, чтобы удержать сумку).
  • Придумал бы сидячее место для клиента банка, если общение затягивается (откидывающееся, убирающееся или занимающее мало места).

P.S. Наткнулся на интересную экспертизу банковского оформления.

Поделиться