Десяток афоризмов для дизайнеров №12
- Есть три реакции на образец дизайна — да, нет, и ВАУ! Вау это та, к которой нужно стремиться. © Милтон Глейзер
- Если никто не ненавидит это, никто действительно не любит это. © Джессика Уолш
- У меня никогда не было проблем с тупым клиентом. Плохого клиента не бывает. Часть нашей работы заключается в том, чтобы делать хорошую работу и заставлять клиента принимать ее. © Боб Гилл
- Именно из-за ошибок вы можете расти. Вы должны стать плохим, чтобы стать хорошим. © Паула Шер
- Если вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов, это приведет к другой хорошей работе для других хороших клиентов. Если вы делаете плохую работу для плохих клиентов, это приведет к другой плохой работе для других плохих клиентов. © Майкл Берут
- Ключ к великим идеям — не иметь их, а воплощать в жизнь. И отличные идеи возникают из проблем. Как дизайнеры мы обозначаем проблемы, задачи и определяем реакции на проблемы, концепции. © Кейт Моросс
- Если вы можете правильно определить проблему, значит, вы уже определили решение. © Чип Кидд
- Но я нахожу, что для себя, без исключений, чем больше я отношусь к работе как к чему-то своему, как к чему-то личному, тем успешнее она становится. © Мэриан Банджес
- Хороший дизайн не в том, в какой среде вы работаете. Речь идет о том, чтобы хорошенько подумать о том, чем ты хочешь заниматься и с чем тебе придется работать, прежде чем ты начнешь. © Сьюзен Каре
- Вы можете получить художественный опыт перед Рембрандтом... или перед произведением графического дизайна. © Стефан Сагмейстер