Конкурентоспособность церкви
Размышлял о конкуренции и решил посмотреть на церковь сквозь ее (конкуренции) призму. Сильно расписывать не буду. О непонятном спросите в комментариях.
Конкуренция — состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и производителей, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Конкуренция является инструментом достижения баланса цены и качества.
Через обратный слеш проецирование плюсов и минусов конкуренции на поместную церковь.
Плюсы конкуренции:
- нет неоправданного роста цен / церковь должна быть доступной
- улучшение качества товара / церковь должна стремится предлагать лучшее
- двигатель прогресса / церковь должна быть «главою», а не «хвостом» (Втор. 28:13)
- улучшение конкурентоспособности на мировых рынках / развитие поместной церкви рождает развитие христианства в целом
- улучшение рекламы / мы должны показать преимущества христианства
- стремление к улучшению продукции / церкви нужен постоянный аудит ее служения миру
- возможность открытия других рынков / церкви нужно идти туда, где еще ни кто не бывал
- возможность создания других видов продукции и производств / церковь должна быть законодателем моды, музыки и т. д.
- своеобразный «естественный отбор» / церковь должна не выживать, а жить
- выигрывает потребитель / конечная цель деятельности церкви счастье человека
Минусы конкуренции:
- у кого то товар может быть лучше / церковь не должна предлагать посредственность
- сложнее привлечь клиентов / церкви надо шевелиться больше, чем другие
- риск быть «выдавленными» с рынка / церковь не должна «умереть»
- строится на корысти, и этим усиливает совершение мошенничества и преступлений / церковь должна помнить о грехе
- нужно тратить много сил и средств на развитие / церковь должна быть готова платить цену
P.S. Понимаю что много спорного и не до конца обдуманного, поэтому предлагайте редакции!