Rose debug info
---------------

Конкурентоспособность церкви

Размышлял о конкуренции и решил посмотреть на церковь сквозь ее (конкуренции) призму. Сильно расписывать не буду. О непонятном спросите в комментариях.
Конкуренция — состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и производителей, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Конкуренция является инструментом достижения баланса цены и качества.
Через обратный слеш проецирование плюсов и минусов конкуренции на поместную церковь.

Плюсы конкуренции:

  • нет неоправданного роста цен / церковь должна быть доступной
  • улучшение качества товара / церковь должна стремится предлагать лучшее
  • двигатель прогресса / церковь должна быть «главою», а не «хвостом» (Втор. 28:13)
  • улучшение конкурентоспособности на мировых рынках / развитие поместной церкви рождает развитие христианства в целом
  • улучшение рекламы / мы должны показать преимущества христианства
  • стремление к улучшению продукции / церкви нужен постоянный аудит ее служения миру
  • возможность открытия других рынков / церкви нужно идти туда, где еще ни кто не бывал
  • возможность создания других видов продукции и производств / церковь должна быть законодателем моды, музыки и т. д.
  • своеобразный «естественный отбор» / церковь должна не выживать, а жить
  • выигрывает потребитель / конечная цель деятельности церкви счастье человека

Минусы конкуренции:

  • у кого то товар может быть лучше / церковь не должна предлагать посредственность
  • сложнее привлечь клиентов / церкви надо шевелиться больше, чем другие
  • риск быть «выдавленными» с рынка / церковь не должна «умереть»
  • строится на корысти, и этим усиливает совершение мошенничества и преступлений / церковь должна помнить о грехе
  • нужно тратить много сил и средств на развитие / церковь должна быть готова платить цену

P.S. Понимаю что много спорного и не до конца обдуманного, поэтому предлагайте редакции!

Поделиться
 25   2013   мысли   церковь