Простимся с хлебными крошками в дизайне?
Заметил что начинаю воспринимать хлебные крошки на сайте как информационный шум. Если есть хорошо продуманное меню и, я в твёрдой памяти, то и так знаю где нахожусь и как туда попал. С плавающими меню навигация ещё удобнее и ты можешь попасть куда тебе надо с любого места страницы. Веб-монстры с огромным количеством функций и где можно заблудиться потихоньку умирают, уступая отдельным веб-приложениям и «легким» сайтам. В связи с этим вопрос.
Навигационная цепочка (Дублирующее меню, «Хлебные крошки», англ. Breadcrumbs) — элемент навигации, представляющий собой путь от главной страницы до текущей.
Не изжили ли себя хлебные крошки как элемент навигации и дизайна?
P.S. Я понимаю, что в некоторых ситуациях без них не обойтись. В магазинах и новостных сайтах их навигационная функция реально помогает найти то, что нужно.
Несколько интересных ссылок:
(en) Breadcrumbs In Web Design: Examples And Best Practices
(en) Дискуссия на вопрос — Are breadcrumbs outdated in website design?
«С плавающими меню навигация ещё удобнее, и ты можешь попасть, куда тебе надо, с любого места страницы». Нет.
«Веб-монстры с огромным количеством функций и где можно заблудиться, потихоньку умирают, уступая отдельным веб-приложениям и „легким“ сайтам». Нет.
«Не изжили ли себя хлебные крошки как элемент навигации и дизайна?» Нет.
Лаконично. :-)